
Описание этапов стажировки и их длительность:
Этап 1 – заполнение Google-опросника
Студент заполняет Google-опросник, заполняет информацию о себе (ФИО, факультет, курс, контакты, интересы, выбирает одно из заинтересовавших его направлений работы).
Этап 2 – ассессмент-собеседование в Международной школе (МШ)
После заполнения Google-опросника на почту студента высылается информационный пакет о школе (стратегия, ссылки на образовательные программы IB, STEM- и другие направления работы школы). Затем студент получает приглашение на собеседование в МШ.
Этап 3 – неоплачиваемая стажировка (2 месяца)
Студент-кандидат, проявивший себя на собеседовании, приступает к проектной деятельности в рамках стажировки в свободное от учебы время. (направления проектов: ассистирование в проведении уроков, робототехника, биотехнология, химия, дизайн-мышление, эмоциональный интеллект, языки, шахматы и др).
Этап 4 – защита проектов
В конце второго месяца студент-стажер защищает проект, демонстрируя результаты проделанной работы. Служба HR Особой Экономической Зоны “Алабуга” выполняет оценку работы студента на соответствие ожиданиям и критериям школы и корпоративной культуры Общества.
Студент получает сертификат, подтверждающий прохождение стажировки в МШ.
Этап 5 – оплачиваемая стажировка (2 месяца)
Студент, успешно прошедший Этап 4, трудоустраивается на ставку стажера.
Этап 6 – трудоустройство
Студент, доказавший регулярной работой свою эффективность и заинтересованность, принимается в основной штат МШ.
В случае заинтересованности просим пройти регистрацию по ссылке и оставить свои контактные данные, мы свяжемся с Вами!
Как это было в прошлом году:
1. Из 200 потенциальных кандидатов 60 участников было отобрано для прохождения ассессмент-собеседования в МШ.
2. 12 из них перешли на следующий этап стажировки.
3. 5 лучших студентов-стажеров стали штатными сотрудниками МШ и были трудоустроены на постоянной основе с ростом заработной платы более чем в 3 раза.
Во время стажировки студенты имели возможность повысить свою квалификацию на тренингах и воркшопах продвинутого уровня.
ИСТОРИЯ УСПЕХА СТУДЕНТОВ ЕИ КФУ
Назифова Эльвина
«Целеустремленный человек находит средства, а когда не может найти, создает их».
Координатор IB
Функционал: рекрутинг, координация международных отношений, координация и подача на авторизацию IB Middle Years Program в Организации Международного бакалавриата, Швейцария.
Повышение квалификации: семинар "Развитие навыков социально-эмоционального обучения, критического и творческого мышления" от компании Educare, обучение новозеландской программе Te Whariki, обучение «Имплементация MYP» в городе Куала Лумпур, г. Малайзия
«Проект ЕИ КФУ дал мне возможность выстроить интересную проектную деятельности в образовательной среде. Я научилась работать в условиях многозадачности. Занимаясь рекрутингом иностранных педагогов и волонтеров, налаживала международную деятельность в школе для изучения передовых практик. Моя работа – постоянное общение, переговоры, принятие вызовов и креативное решение задач».
Ахунова Татьяна
«Окружающий нас мир мы строим сами».
Методист зарубежных программ
Функционал: работа с международными издательствами по изучению перспективных методик и образовательных программ. Закупка книг, журналов и электронной литературы для воспитанников Международной школы. Привитие детям любви к чтению и ознакомление с продвинутыми онлайн ресурсами.
Повышение квалификации: семинар "Развитие навыков социально-эмоционального обучения, критического и творческого мышления" от компании Educare, обучение новозеландской программе Te Whariki.
«Будучи студенткой ЕИ КФУ, я приступила к работе над проектом по робототехнике в Международной школе. К началу нового учебного года мне предложили методическую работу в библиотеке.
Благодаря полученному опыту, я совершила свой личный рывок развития».
Гайнутдинов Нияз
«Успех – успеть!»
Тренер-организатор по физической культуре
Функционал: проведение корпоративных соревнований для сотрудников АО «ОЭЗ ППТ «Алабуга», проведение ежедневных занятий по физической культуре для воспитанников Международной школы.
Организация соревнований муниципального уровня на базе школы, и в ближайшем будущем – республиканских!
Повышение квалификации: семинар "Развитие навыков социально-эмоционального обучения, критического и творческого мышления" от компании Educare, обучение новозеландской программе Te Whariki. Обучение по “Реализации программ IB на уроках физической культуры”, г. Москва.