Колледж
Алабуги
Интерактив
Ru En
Бизнес-образование
  • Как оценить акции международной компании?
    Как знание принципов долевой экономики позволяет вам заработать первые деньги за 7 лет?
    В чем разница между краудфандингом и краудфандингом?
    Как начать свой первый стартап без кредитных кредитов?
    Ответы на эти вопросы студенты АИС ищут в процессе обучения финансовой грамотности.

    Бережливое производство
    Вам нужно учиться у лучших. Именно этим правилом руководствуется команда преподавателей и приглашенных специалистов ОЭЗ "Алабуга" при выборе направлений обучения.
    Программа бережливого производства берет свое начало от древней японской философии “Кайдзен”. “Кайдзен " вовлекает себя в систему 5S. 
    5S (система 5s) - это метод организации рабочего пространства, который направлен на создание оптимальных условий для работы, поддержание порядка, чистоты, аккуратности, экономию времени и энергии.
    5S-это инструмент бережливого производства, который студенты AIS изучают с 1-го по 6-й класс. В процессе обучения дети предпринимают следующие шаги:
    Шаг 1-SEIRI / SORT-сортировка и удаление ненужного.
    Шаг 2-СЕЙТОН / набор в порядке-самоорганизация, соблюдение порядка, определение для каждой вещи своего места.
    Шаг 3-SEISO / SHINE-поддержание чистоты, систематическая чистка.
    Шаг 4-SEIKETSU / STANDARDIZE - "стандартизация" процесса.
    Шаг 5-SHITSUKE / SUSTAIN-улучшение порядка и дисциплины.

    Усовершенствование процесса и навыки сортировки вводятся с помощью АИС столовой, дети и персонал сортируют грязную посуду на столе перед отправкой в туалетную комнату, облегчая деятельность кухонных работников и сводя к минимуму риски разбивания посуды.

    Экономическая эффективность мышления

    Формирование делового мышления студентов осуществляется через систематический способ действий при реализации метода шести сигм, который состоит из пяти этапов и называется DMAIC (англ. определение, измерение, анализ, улучшение, контроль):

    определение целей проекта и запросов клиентов (внутренних и внешних);

    измерение процесса для определения текущего исполнения;

    анализ дефектов, определение первопричин дефектов;

    улучшение процесса за счет уменьшения дефектов;

    контроль за дальнейшим ходом процесса.




Обучение данной методике способствует формированию эффективного бизнес-мышления у учащихся AIS.