Командно-лидерские турниры
Ru En
Бизнес-образование
Как оценить акции международной компании?
Как знания принципов шеринг-экономики позволяют зарабатывать первые деньги в 7 лет?
Чем отличается краундфандинг от краундинвестинга?
Как без кредитных займов запустить свой первый стартап?
Ответы на эти вопросы студенты AIS  ищут в процессе обучения финансовой грамотности.

Бережливое производство
Учиться нужно у лучших. Именно этим правилом руководствуется команда педагогов и приглашенных экспертов AIS ОЭЗ “Алабуга” при выборе направлений обучения.
Программа по бережливому производству берет свои истоки из древней японской философии “Кайдзен”. “Кайдзен” в включает себя систему 5S. 
5S (система 5s) – это метод организации рабочего пространства, целью которого является создание оптимальных условий для выполнения операций, поддержания порядка, чистоты, аккуратности, экономии времени и энергии.
5S является инструментом бережливого производства, которую студенты AIS познают с Grade 1 по Grade 6. В процессе обучения дети совершают следующие шаги:

Шаг 1 – SEIRI / SORT – Сортировка, удаление ненужного.
Шаг 2 – SEITON / SET IN ORDER – Самоорганизация, соблюдение порядка, определение для каждой вещи своего места.
Шаг 3 – SEISO / SHINE – Соблюдение чистоты, систематическая уборка.
Шаг 4 – SEIKETSU / STANDARDIZE – “Стандартизировать” процесс.
Шаг 5 – SHITSUKE / SUSTAIN – Совершенствование порядка и дисциплина.

Улучшение процессов и умение сортировать внедряется со столовой AIS, дети и сотрудники сортируют грязную посуду на столе перед отправкой в моечную, облегчая деятельность работникам кухни и минимизируя риски битья посуды.

Экономические эффективное мышление

Формирование у студентов бизнес-мышления через систематический образ действий при реализации метода шесть сигм, который состоит из пяти шагов и называется DMAIC (англ. define, measure, analyze, improve, control):

  • определение целей проекта и запросов потребителей (внутренних и внешних);

  • измерение процесса, чтобы определить текущее выполнение;

  • анализ дефектов, определение коренных причин дефектов;

  • улучшение процесса через сокращение дефектов;

  • контроль дальнейшего протекания процесса.




Обучение данной методике способствует формированию эффективного бизнес-мышления у учащихся AIS.