Выпускники, сертифицированные в области биотехнологий и химии
В курсе биотехнологии студенты изучат следующие направления:
- классические биотехнологические процессы (ферментация);
- медицинская и фармацевтическая биотехнологии;
- профилактика (гигиена здоровья) и терапия;
- пищевая биотехнология и нутрициология;
- аквакультура;
- сельскохозяйственная агробиотехнология: растения и животные;
- экобиотехнология и промышленная биотехнология: биоремедиация, переработка отходов, геомикробиология;
- криминалистическая биотехнология;
- энергетическая биотехнология;
- генетическая инженерия (биоинженерия белков, генов, геномов, клонирование, гибридизация);
- бионика;
- биотехнология пустынь и аридных зон;
- биоинформатика;
- основы патентоведения, написания публикаций;
- основы защиты от биотерроризма, биооружия, биопреступлений.
В учебный процесс включены мировые обучающие практики:
New Generation Science Standards
TeachEngineering STEM Curriculum for K-12
Te Whariki Early Childhood Education
Gelfand Center from Carnegie Mellon University
Howard Hughes Medical Institute: Biomedical Research and Science Education
Periodic Table from Royal society of Chemistry
Davidson College Chemistry Resources
Harmony Physics and
#STEMSOS - Students of the Stage (SOS) - a practice based Model of STEM teaching from Harmony Schools, USA
Biotechnology Curriculum Framework от Пенсильванского отдела образования , США
Программа Ellyn Daugherty's Biotechnology: Science for the New Millennium, организованная при содействии Thermo Fisher Scientific, одного из ведущих лидеров в биомедицинской промышленности. В программу включены модули и образовательная программа Amgen Biotech Experience от биофармацевтической компании Amgen. Amgen Thermo Fisher Scientific
В программе по химии помимо общей и органической химии, особое внимание уделено модулям: фильтрация, экструдирование, свойства веществ.
В основе обучения лежит проектный метод работы. Ребята изучают новые понятия, законы, реакции на практике: проводят эксперименты и лабораторные работы.
Используя опыт преподавателей и инженеров, работающих на заводах-резидентах Особой Экономической Зоны, студенты активно ведут проекты.
Компетенции в области химии, развиваемые у учащихся школы, обеспечивают реализацию стратегии развития школы, ключевой позицией которой выступает развитие счастливых и конкурентоспособных молодых людей - инженеров будущего.