Дизайн-мышление как повседневная практика в AIS
Мы реализуем программы развития дизайн-мышления с раннего возраста, используя методики d.school Стэнфордского университета, программу «Launch cycle» как в междисциплинарной интеграции, так и в ходе регулярно организуемых лидерских турниров.
Учащиеся Grade 1 - Grade 3 разрабатывают на занятиях уникальных животных, которые способны адаптироваться к любым климатическим условиям, дети старшего возраста создают проекты, направленные на создание комфортной и безопасной среды в школе. Используя методики дизайн-мышления, ученики выполняют оценку рисков в школе и на прилегающих к ней территориях. Они исследуют местность, выявляют опасные участки и вырабатывают идеи по повышению их безопасности, отражая результаты работы в школьных проектах.
Такие методы дизайн-мышления, как «Интервью», «Что? Как? Почему?», «Карта эмпатии», «Прототип для решения», «Quadrant тест», применяются учащимися AIS при разработке уникальных подарков к праздникам. Дети работают в парах, выступая друг для друга пользователями продукта, и по итогам работы каждый ученик получает индивидуальный подарок, ориентированный на его личные интересы.
Разработка уникальных кормушек, полностью адаптированных для птиц нашей местности, создание моделей кошельков, отвечающих запросам пользователя – проекты, над которыми учащимся AIS предстоит работать, применяя методы дизайн-мышления.
Литература, рекомендованная к прочтению:
1.Жанна Лидтака и Тим Огилви “Думай как дизайнер”
2.Гуру Мадхаван “Думай как инженер”
3.Майкл Микалко “Взлом креатива”
4.Журавлёва, Кутёнова “Дизайн мышление,думаем по-новому”
5.Тим Браун “Дизайн мышление в бизнесе