Командно-лидерские турниры Тур по школе
Ru En
Дизайн-мышление

Дизайн-мышление как повседневная практика в AIS

Мы реализуем программы развития дизайн-мышления с раннего возраста, используя методики d.school Стэнфордского университета, программу «Launch cycle» как в междисциплинарной  интеграции, так и в ходе регулярно организуемых лидерских турниров.

Учащиеся Grade 1 - Grade 3 разрабатывают на занятиях уникальных животных, которые способны адаптироваться к любым климатическим условиям, дети старшего возраста создают проекты, направленные на создание комфортной и безопасной среды в школе. Используя методики дизайн-мышления, ученики выполняют оценку рисков в школе и на прилегающих к ней территориях. Они исследуют местность, выявляют опасные участки и вырабатывают идеи по повышению их безопасности, отражая результаты работы в школьных проектах.

WhatsApp Image 2019-03-06 at 17.42.09.jpeg

Такие методы дизайн-мышления, как «Интервью», «Что? Как? Почему?», «Карта эмпатии», «Прототип для решения», «Quadrant тест», применяются учащимися AIS при разработке уникальных подарков к праздникам. Дети работают в парах, выступая друг для друга пользователями продукта, и по итогам работы каждый ученик получает индивидуальный подарок, ориентированный на его личные интересы.  

Разработка уникальных кормушек, полностью адаптированных для птиц нашей местности, создание моделей кошельков, отвечающих запросам пользователя – проекты, над которыми учащимся AIS предстоит работать, применяя методы дизайн-мышления.

Литература, рекомендованная к прочтению:

1.Жанна Лидтака и Тим Огилви “Думай как дизайнер”

2.Гуру Мадхаван “Думай как инженер”

3.Майкл Микалко “Взлом креатива”

4.Журавлёва, Кутёнова “Дизайн мышление,думаем по-новому”

5.Тим Браун “Дизайн мышление в бизнесе

WhatsApp Image 2019-03-06 at 17.44.03.jpeg WhatsApp Image 2019-03-06 at 17.44.33.jpeg